Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Клиенты Delivery Club жалуются на повышенный сервисный сбор
Клиенты Delivery Club, участвующие в программе лояльности Delivery Pro, которая предлагает бесплатную доставку на заказы от 399 рублей, жалуются на возросший сервисный сбор, практически лишающий их выгоды от платной подписки.
Так, например, если без подписки оформить заказ на 400 рублей, сервисный сбор составит 29 рублей, а доставка — 169 рублей. С подпиской Delivery Pro доставка бесплатная, но сервисный сбор составляет 149 рублей. Такую наценку наблюдали многие пользователи сервиса, включая корреспондентов издания.
В Delivery Club объяснили, что некоторые пользователи, в том числе подписчики Delivery Pro, могли стать участниками тестирования и увидеть повышенный сервисный сбор на отдельные рестораны.
Ранее сообщалось, что «Магнит» и Delivery Club запустили экспресс-доставку продуктов.
«Яндекс. Еда» и «Лавка» выделят более 25 млн рублей на поддержку партнеров в новогодние праздники.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?