Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Китайско-российская торговля выросла на 4,7% за четыре месяца 2024 года
В период с января по апрель 2024 года товарооборот между Китаем и Россией увеличился на 4,7% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и достиг $76,58 млрд, сообщило Главное таможенное управление КНР, на данные которого ссылается «Интерфакс».
humphery/Shutterstock/Fotodom
Согласно данным китайской таможенной статистики, за указанный период экспорт Китая в Россию сократился на 1,9%, составив $32,73 млрд.
Кроме того, с начала года Россия экспортировала в Китай товаров на сумму $43,85 млрд, рост — 10,2%.
Китайский автопроизводитель Chery зарегистрировал в РФ новый товарный знак
«М.Видео-Эльдорадо»: россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.