Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Китайский ресторан предложил гостям взвеситься перед заказом блюд
Мясной ресторан в городском округе Чанша в центральной части Китая установил у входа весы и просил гостей взвешиваться, а затем вводить полученные результаты в приложение, которое подбирало им блюда, пишет BBC.
Free-Photos / pixabay
Таким необычным образом ресторан решил принять участие в национальной кампании против пищевых отходов. В частности, в заведении повесили таблички со словами «Будьте бережливыми и прилежными, оставляйте тарелки пустыми» и «Операция „Пустая тарелка“».
Посетители ресторана не оценили инициативу и отреагировали множеством негативных отзывов в местных социальных сетях.
Наши первоначальные намерения заключались в том, чтобы продвигать отказ от отходов и здоровый заказ еды. Мы никогда не заставляли клиентов взвешиваться», — сказал представитель ресторана.
Ранее сообщалось о том, что около 20% ресторанов закрылось после режима самоизоляции.
Кроме того, в российских ресторанах «Макдоналдс» снова появится мороженое в рожке.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?