Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 206

Поделиться

Китайский ресторан предложил гостям взвеситься перед заказом блюд

Мясной ресторан в городском округе Чанша в центральной части Китая установил у входа весы и просил гостей взвешиваться, а затем вводить полученные результаты в приложение, которое подбирало им блюда, пишет BBC.

Free-Photos / pixabay.com

Free-Photos / pixabay

Таким необычным образом ресторан решил принять участие в национальной кампании против пищевых отходов. В частности, в заведении повесили таблички со словами «Будьте бережливыми и прилежными, оставляйте тарелки пустыми» и «Операция „Пустая тарелка“».

Посетители ресторана не оценили инициативу и отреагировали множеством негативных отзывов в местных социальных сетях.

Наши первоначальные намерения заключались в том, чтобы продвигать отказ от отходов и здоровый заказ еды. Мы никогда не заставляли клиентов взвешиваться», — сказал представитель ресторана.

Ранее сообщалось о том, что около 20% ресторанов закрылось после режима самоизоляции.

Кроме того, в российских ресторанах «Макдоналдс» снова появится мороженое в рожке.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Липилин, Fort: «Мы подбираем вина скрупулезно и предлагаем позиции, которых не найти в других винотеках»

Сеть винотек и оптовый поставщик вин отмечает рост продаж и расширяет географию поставок.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами