Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Китайский производитель купил российский интернет-магазин
Китайский Ningbo Junhuey приобрел российскую сеть магазинов фототехники Foto.ru, сумма сделки не сообщается
Китайский производитель фототехники и студийного оборудования Ningbo Junhuey приобрел российскую федеральную специализированную розничную сеть магазинов фототехники Foto.ru, говорится в сообщении российской компании. Сумма сделки не сообщается.
«Ningbo Junhuey, cтав новым владельцем сети Foto.ru, хочет сохранить все лучшее от крупного российского ритейлера фототоваров, вложить средства в развитие интернет-проектов и расширение списка фотоаксессуаров и студийного оборудования, которыми традиционно занималась сеть», – прокомментировал сделку директор по маркетингу Ningbo Junhuey Тан Тек Джи.
Управляющим проектом Foto.ru в России назначен Виктор Карасев. По его словам, стратегия компании будет заключаться, прежде всего, в развитии сервиса и продаже технологичных фотоаксессуаров, включая студийное оборудование и оборудование для фото- и видеосъемки.
Говоря о нишевой, специализированной рознице небольшого формата, которой является сеть Foto.ru, китайский акционер делает ставку на развитие широкого ассортимента аксессуарных групп товара и товарных групп из смежных категорий, таких как фото- и видеооборудование для активного отдыха, видеорегистраторы, оборудование для 3D печати и т. п.
Ningbo Junhuey планирует сотрудничать с российскими инженерами для разработки инновационного фотооборудования. Китайская компания разрабатывает стратегию по выводу своей продукции под имеющимися торговыми марками на российский, европейский, а также американский рынки уже в 2014г.
Foto.ru – федеральная специализированная розничная сеть магазинов фототехники в России, а также интернет-магазин. Федеральная сеть работает на российском рынке уже почти 20 лет. В настоящее время сеть насчитывает 31 магазин в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и других крупнейших городах России.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?