Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Китайский производитель чипов Sophgo заключил дистрибуторский контракт с российской компанией Softlogic
Китайский производитель чипов Sophgo нашел дистрибутора в России, пишут «Ведомости». Первое соглашение стороны заключили в 2023 году.
CristianIS/ Pixabay
В прошлом году производитель чипов для искусственного интеллекта (ИИ) Sophgo заключил первый дистрибуторский контракт с российской компанией Softlogic. Известно, что на базе китайских чипов Softlogic разработает и запустить производство российских серверов для искусственного интеллекта.
Кроме того, Softlogic ведет переговоры с двумя отечественными компаниями как дистрибутор о поставке им чипов Sophgo.
Softlogic разрабатывает и внедряет технологии «умного» города. В Санкт-Петербурге компания установила 20 тысяч «умных» камер для отслеживания состояния уличной сети, качества уборки дорог, фиксации случаев небрежного обращения с отходами. Кроме того, Softlogic выпускает в России серверные корпуса и в течение пяти лет хочет локализовать производство всей своей продукции, за исключением чипов.
Китайский производитель чипов обвинил Micron в нарушении патентных прав
Производитель «Роллтона» увеличит выпуск энергетиков, лапши и чипсов
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.