Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Китайский онлайн-ритейлер Shein почти догнал по продажам H&M и Inditex
Широкий ассортимент товаров и низкие цены позволили Shein приблизиться к выручке $24 млрд за 2022 год, пишет Shopper’s.
Источник: shutterstock
Онлайн-ритейлер Shein почти достиг выручки в $24 млрд за 2022 год, что позволило ему сравняться с такими компаниями как H&M и Inditex (развивает бренды Zara, Pull&Bear, Bershka, Stradivarius). Источники, знакомые с ситуацией, отмечают, что валовый товарооборот (GMV) компании вырастет на 50%, до $30 млрд, а прибыльной компания стала еще в 2019 г.
Для сравнения: выручка Inditex в 2021 финансовом году составила 27,7 млрд евро ($27,6 млрд), а выручка H&M за 2020–2021 финансовый год (закончился в ноябре 2021 г.) — $18,1 млрд.
Компания Shein была основана в Китае в 2012 года. Онлайн-ритейлер продолжает удерживать низкие цены на товары из ассортимента, поскольку все заказы он продает напрямую потребителям. Также известно, что компания доставляет продукцию в более 150 стран мира. Shein заказывает у производителей небольшие партии — всего 100–200 экземпляров и продает подавляющее большинство товаров потребителям. На фабриках компании есть собственное программное обеспечение, которое в реальном времени отслеживает производство и оценивает предпочтения и спрос на товары с помощью алгоритмов, которые учитывают продажи, поведение клиента при просмотре вещи и другие данные. Каждый день на Shein появляется примерно 6000 новых товаров.
Shein признан китайским брендом
Китайский онлайн-ритейлер Shein был оценен в $100 млрд
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?