Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Китайский онлайн-ритейлер Shein начал продавать товары сторонних брендов
Онлайн-гигант из Поднебесной постепенно превращается в маркетплейс, пишет Retail Detail. Ранее Shein продавал исключительно товары под собственными торговыми марками, но с недавних пор на площадке появились товары сторонних брендов.
Источник: shutterstock
Компания Shein больше всего известна недорогой одеждой собственных марок, которую сеть производит с очень высокой скоростью. Теперь на площадке появились товары от других китайских производителей: чехлы для смартфонов, клейкие обои и даже портативные стиральные машины.
Представители Shein отметили, что покупателям очень важно разнообразие товаров на онлайн-площадке. В связи с этим, ритейлер станет «интегрированной торговой площадкой», которая наладит партнерство с рядом мировых брендов и сторонних продавцов. В частности, недавно Shein заработал в Бразилии и США. Также планируется открытие заводов в Бразилии, Мексике и Индии.
Компания уже подписала соглашения о сотрудничестве с обувным брендом Skechers и производителем товаров для грудного вскармливания Lansinoh.
Китайский онлайн-ритейлер Shein открыл штаб-квартиру в Дублине
Shein планирует стать маркетплейсом
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?