• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4071

Поделиться

Китайский марафон «Спортмастера»

«Это стратегически правильно для «Спортмастера», это одно из тех направлений (открытие собственной розницы. – РБК daily), которые мы активно рекомендуем», – заявил г-н Санакоев. По его данным, в случае осуществления планов «Спортмастер» может стать первым российским ритейлером, вышедшим на китайский рынок. Однако конкурентов у компании будет достаточно. Так же, как и в России, в Китае хорошо представлены компании Nike, Adidas, и, разумеется, есть местные игроки. В то же время, по прогнозу Российско-Китайской палаты, рынок КНР позволит «Спортмастеру» динамично развиваться в течение 20–30 лет.

Инвестиции в открытие пяти-шести точек в удачных местах Пекина и Шанхая г-н Санакоев оценивает не менее чем в сотню миллионов долларов – при условии, что компания будет покупать площадки, а не арендовать. По словам эксперта, в Китае гораздо эффективнее и выгоднее именно приобретать помещения. В таких случаях местные банки готовы выдать иностранцам уровня «Спортмастера» кредиты с длинным плечом.

Президент Finn Flare Ксения Рясова также считает, что выход «Спортмастера» на китайский рынок может оказаться вполне удачным, хотя и отмечает, что это будет непросто из-за низкой маржинальности и большого количества конкурентов. По оценке г-жи Рясовой, минимальные инвестиции, которые потребуются «Спортмастеру», – 3 млн долл. на один магазин без стоимости товара).

В настоящее время «Спортмастер» имеет 310 одноименных магазинов и 540 магазинов O’Stin. По данным СПАРК, выручка основной операционной компании сети ООО «Спортмастер» в 2011 году составила 44,66 млрд руб., прибыль – 3,9 млрд руб. В рейтинге крупнейших сетей агентства InfoLine «Спортмастер» находится на 15-м месте, O’Stin – на 39-м с выручкой 15,4 млрд руб. По данным российского Forbes, владельцами ГК «Спортмастер» являются братья Николай и Владимир Фартушняк, Дмитрий Дойхен и Александр Михальский.

Анна Левинская, РБК Daily

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами