Декоративное изображение
4 335

Поделиться

Китайский интернет-магазин ищет соинвестора в России

Крупнейший китайский онлайн-магазин JD.com ищет соинвестора в России

Крупнейший розничный онлайн-продавец Китая JD.com, который официально запустил интернет-магазин в России, ищет соинвестора на российском рынке. Об этом рассказал РБК со ссылкой на источник, близкий к компании «Рамблер». Он утверждает, что партнерами интернет-ретейлера могут стать структуры совладельцев «Рамблера» Александра Мамута и Владимира Потанина.

«Рамблер» уже является партнером китайского онлайн-магазина: президент подразделения компании, курирующего операции за пределами Китая, Виктор Сюй говорил, что российский интернет-холдинг будет «продвигать JD в России», а строить склады и создавать собственную логистику китайская компания будет самостоятельно.

Александр Мамут тогда заявлял, что «электронная коммерция в России потребует от JD и ее партнеров серьезных усилий в области логистики», и его компания рассчитывает быть полезной «с точки зрения маркетинга и продвижения JD».

Источник в холдинге Владимира Потанина «Интеррос» подтвердил РБК, что представители JD.com к ним обращались, однако проект «Интеррос» не заинтересовал.

В инвесткомпании ANN Александра Мамута подтвердили, что у них «отношения с JD.com», но подробности не сообщили.

Напомним, китайские интернет-магазины ведут масштабную экспансию на российский рынок. Сначала покупателям предложил свои услуги онлайн-ретейлер AliExpress, а вслед за ним появился онлайн-магазин JD.com. Это классический интернет-магазин, он обладает собственной сетью доставки и своими внутренними скидками. На китайском интернет-рынке ему принадлежит 49-процентная доля.

Накануне и правительство Китая внесло изменения в правила работы зарубежных интернет-магазинов на внутреннем рынке. Цель нововведений – стимулирование конкуренции в онлайн-коммерции Китая. Благодаря внесенным изменениям Amazon и Walmart смогут выйти на местный рынок и составить серьезную конкуренцию крупным китайским торговым площадкам – JD.com, Alibaba и другим.

Одной из главных причин роста интернет-коммерции в Китае является протекционизм властей, которые ограничивали конкуренцию со стороны иностранных магазинов.

Newsru.com

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами