Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Китайский интернет-магазин ищет соинвестора в России
Крупнейший китайский онлайн-магазин JD.com ищет соинвестора в России
Крупнейший розничный онлайн-продавец Китая JD.com, который официально запустил интернет-магазин в России, ищет соинвестора на российском рынке. Об этом рассказал РБК со ссылкой на источник, близкий к компании «Рамблер». Он утверждает, что партнерами интернет-ретейлера могут стать структуры совладельцев «Рамблера» Александра Мамута и Владимира Потанина.
«Рамблер» уже является партнером китайского онлайн-магазина: президент подразделения компании, курирующего операции за пределами Китая, Виктор Сюй говорил, что российский интернет-холдинг будет «продвигать JD в России», а строить склады и создавать собственную логистику китайская компания будет самостоятельно.
Александр Мамут тогда заявлял, что «электронная коммерция в России потребует от JD и ее партнеров серьезных усилий в области логистики», и его компания рассчитывает быть полезной «с точки зрения маркетинга и продвижения JD».
Источник в холдинге Владимира Потанина «Интеррос» подтвердил РБК, что представители JD.com к ним обращались, однако проект «Интеррос» не заинтересовал.
В инвесткомпании ANN Александра Мамута подтвердили, что у них «отношения с JD.com», но подробности не сообщили.
Напомним, китайские интернет-магазины ведут масштабную экспансию на российский рынок. Сначала покупателям предложил свои услуги онлайн-ретейлер AliExpress, а вслед за ним появился онлайн-магазин JD.com. Это классический интернет-магазин, он обладает собственной сетью доставки и своими внутренними скидками. На китайском интернет-рынке ему принадлежит 49-процентная доля.
Накануне и правительство Китая внесло изменения в правила работы зарубежных интернет-магазинов на внутреннем рынке. Цель нововведений – стимулирование конкуренции в онлайн-коммерции Китая. Благодаря внесенным изменениям Amazon и Walmart смогут выйти на местный рынок и составить серьезную конкуренцию крупным китайским торговым площадкам – JD.com, Alibaba и другим.
Одной из главных причин роста интернет-коммерции в Китае является протекционизм властей, которые ограничивали конкуренцию со стороны иностранных магазинов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?