Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Китайский электронный рынок подвел итоги
Объем электронной торговли Китая превысил $1620 млрд
Объем электронной торговли Китая в 2013 году превысил 10 трлн юаней (более $1620 млрд). Об этом сообщает «Синьхуа».
Таким образом, объем электронной торговли Китая составил 10,9% совокупного объема розничной торговли потребительскими товарами страны.
Как рассказали в департаменте электронной торговли и информатизации министерства коммерции Китая, в последние годы в стране наблюдается тенденция быстрого развития электронной торговли.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?