Декоративное изображение
3 112

Поделиться

Китайский электронный рынок подвел итоги

Объем электронной торговли Китая превысил $1620 млрд

Объем электронной торговли Китая в 2013 году превысил 10 трлн юаней (более $1620 млрд). Об этом сообщает «Синьхуа».

Таким образом, объем электронной торговли Китая составил 10,9% совокупного объема розничной торговли потребительскими товарами страны.

Как рассказали в департаменте электронной торговли и информатизации министерства коммерции Китая, в последние годы в стране наблюдается тенденция быстрого развития электронной торговли.

«Газета.Ru»

Интервью
Декоративное изображение

Виктор Гордейчук, оптики «Счастливый взгляд»: «Мы для себя приняли более лояльную “ключевую ставку” и продолжили открывать салоны»

О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами