Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Китайский электронный рынок подвел итоги
Объем электронной торговли Китая превысил $1620 млрд
Объем электронной торговли Китая в 2013 году превысил 10 трлн юаней (более $1620 млрд). Об этом сообщает «Синьхуа».
Таким образом, объем электронной торговли Китая составил 10,9% совокупного объема розничной торговли потребительскими товарами страны.
Как рассказали в департаменте электронной торговли и информатизации министерства коммерции Китая, в последние годы в стране наблюдается тенденция быстрого развития электронной торговли.
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.