Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Китайский бренд TCL Electronics планирует открыть в РФ сеть монобрендовых магазинов
В настоящий момент компания TCL Electronics подбирает помещения в торговых центрах Москвы для будущих магазинов сети, пишут «Ведомости».
Gorodenkoff/shutterstock
Китайский бренд электроники TCL Electronics ищет помещения 100−120 кв.м в московских ТЦ класса А. В частности, TCL сейчас в списках ожидания в «Авиапарке». По словам источника на рынке недвижимости, подходящих свободных помещений в настоящее время немного.
Генеральный директор Telecom Daily Денис Кусков отметил, что в России компания TCL больше известна как поставщик смартфонов, а во многих категориях товаров она в стране даже не представлена. Например, компания в основном работает с видеопанелями и занимает почти 13% мирового рынка. Открытие монобрендовых точек может быть связано с желанием руководства компании представить все линейки товаров на российском рынке.
По оценке гендиректора «INFOLine-аналитики» Михаила Бурмистрова, объем инвестиций в одну точку может составлять около 10 млн рублей, а конечная сумма будет зависеть от параметров технического оснащения. Известно, что китайские производители электроники готовы выделять бюджеты на монобрендовые точки продаж для формирования имиджа своих брендов.
В РФ откроются монобрендовые магазины Rinascimento
Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?