Декоративное изображение
2 465

Поделиться

Китайский бренд TCL Electronics планирует открыть в РФ сеть монобрендовых магазинов

В настоящий момент компания TCL Electronics подбирает помещения в торговых центрах Москвы для будущих магазинов сети, пишут «Ведомости».

Фото: Gorodenkoff/shutterstock

Gorodenkoff/shutterstock

Китайский бренд электроники TCL Electronics ищет помещения 100−120 кв.м в московских ТЦ класса А. В частности, TCL сейчас в списках ожидания в «Авиапарке». По словам источника на рынке недвижимости, подходящих свободных помещений в настоящее время немного.

Генеральный директор Telecom Daily Денис Кусков отметил, что в России компания TCL больше известна как поставщик смартфонов, а во многих категориях товаров она в стране даже не представлена. Например, компания в основном работает с видеопанелями и занимает почти 13% мирового рынка. Открытие монобрендовых точек может быть связано с желанием руководства компании представить все линейки товаров на российском рынке.

По оценке гендиректора «INFOLine-аналитики» Михаила Бурмистрова, объем инвестиций в одну точку может составлять около 10 млн рублей, а конечная сумма будет зависеть от параметров технического оснащения. Известно, что китайские производители электроники готовы выделять бюджеты на монобрендовые точки продаж для формирования имиджа своих брендов.

В РФ откроются монобрендовые магазины Rinascimento

Munz Group удвоит количество новых магазинов в России

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами