Декоративное изображение
13 195

Поделиться

Китайский бренд ноутбуков Thunderobot вышел на российский рынок

Продукцию нового бренда уже начали продавать в «М.Видео – Эльдорадо», сообщают «Известия». JoshuaWoroniecki/ Pixabay

JoshuaWoroniecki/ Pixabay

В Россию начались официальные поставки игровых ноутбуков китайского бренда Thunderobot, входящего в концерн Haier Group. Эксклюзивным торговым партнером бренда стал «М.Видео – Эльдорадо». Кроме того, продукция бренда будет продаваться интернет-магазине, созданном производителем.

Сначала начнутся поставки игровых ноутбуков Thunderobot, а затем, к концу 2022 г., ассортимент расширят десктопами и мониторами. Покупатели получат сервисную поддержку более чем в 200 сервисных центрах по всей территории России.

На российский рынок выходят и другие китайские компьютерные бренды — в частности, Infinix. В условиях кризиса китайским производителям нужны продажи, причем в плане налаживания сбыта многие из них ориентируются именно на Россию.

Ранее сообщалось, что партнеры «М.Видео» начали продажи восстановленных смартфонов на маркетплейсе ритейлера.

«Ситилинк»: россияне не экономят на ноутбуках, но экономят на смартфонах.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами