Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Китайский бренд ноутбуков Thunderobot вышел на российский рынок
JoshuaWoroniecki/ Pixabay
В Россию начались официальные поставки игровых ноутбуков китайского бренда Thunderobot, входящего в концерн Haier Group. Эксклюзивным торговым партнером бренда стал «М.Видео – Эльдорадо». Кроме того, продукция бренда будет продаваться интернет-магазине, созданном производителем.
Сначала начнутся поставки игровых ноутбуков Thunderobot, а затем, к концу 2022 г., ассортимент расширят десктопами и мониторами. Покупатели получат сервисную поддержку более чем в 200 сервисных центрах по всей территории России.
На российский рынок выходят и другие китайские компьютерные бренды — в частности, Infinix. В условиях кризиса китайским производителям нужны продажи, причем в плане налаживания сбыта многие из них ориентируются именно на Россию.
Ранее сообщалось, что партнеры «М.Видео» начали продажи восстановленных смартфонов на маркетплейсе ритейлера.
«Ситилинк»: россияне не экономят на ноутбуках, но экономят на смартфонах.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?