Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Китайский бренд игровых ноутбуков Machenike отказался от планов по развитию в России
Руководство китайского бренда Machenike (входит в Haier) приняло решение отказаться от создания в России официального представительства и сервисного центра, а также от прямых поставок электроники в страну, пишет Forbes.
Источник: Pixabay
Одной из причин, почему китайский бренд игровых ноутбуков Machenike решил отказаться от развития в России, участники рынка считают планы компании по размещению на американской фондовой бирже. Кроме того, аналитики бренда могли переоценить потенциал на российском рынке в 2022 году, когда основные вендоры уже покинули страну, а механизм параллельного импорта еще не был отработан.
В России бренд появился в августе 2022 года, когда первые партии ноутбуков Machenike привезли дистрибьюторы. Одним из основных поставщиков Machenike в России является «Марвел-Дистрибуция».
«Это решение вендора вряд ли повлияет на его доступность на российском рынке», — отметили представители «Марвел-Дистрибуции».
Бренд Machenike принадлежит крупному китайскому производителю бытовой техники и электроники Haier, который не сообщал о намерении уйти с российского рынка.
В России сильно подешевели ноутбуки
Российские производители попросили Минцифры запретить параллельный импорт ноутбуков и компьютеров
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?