Декоративное изображение
6 622

Поделиться

Китайский бренд Haier потеснил Samsung на российском рынке

Впервые за последние 9 лет Samsung утратил лидерство по продажам телевизоров на российском рынке, пишет «Ъ» со ссылкой на данные IT-холдинга Fplus.

Dmitry Kalinovsky/ Shutterstock

Dmitry Kalinovsky/ Shutterstock

Южнокорейская компания Samsung впервые за девять лет утратила лидирующие позиции на рынке телевизоров в России. Новым лидером российского рынка стал китайский бренд Haier.

Согласно исследованию, по итогам января—сентября 2023 года доля Haier на рынке увеличилась до 11,5% — было продано 665 тысяч телевизоров. В денежном выражении доля китайского производителя достигла 15,3% против 7,4% годом ранее. Доля китайских брендов Xiaomi и Hisense по итогам первых девяти месяцев 2023 года увеличилась до 8,3% и 6,6% в количественном выражении. А доля Samsung в сегменте телевизоров упала с 25,3% до 5,1%.

Также аналитики зафиксировали рост спроса на телевизоры собственных торговых марок российских ритейлеров — за год он вырос с 17,5% до 22,3%. Всего с начала года на рынке было реализовано 5,7 млн телевизоров, что на 35% больше, чем годом ранее.

Эксперты полагают, что конкурентом Haier на ближайшее время останется Hisense и TCL, а перспективы развития на российской рынке также сохранятся у Xiaomi, Philips и Toshiba.

Китайский производитель бытовой техники Haier ликвидирует юрлицо Candy в России

Производитель бытовой техники Haier начал продавать кухни

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами