Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Китайский бренд Haier потеснил Samsung на российском рынке
Впервые за последние 9 лет Samsung утратил лидерство по продажам телевизоров на российском рынке, пишет «Ъ» со ссылкой на данные IT-холдинга Fplus.
Dmitry Kalinovsky/ Shutterstock
Южнокорейская компания Samsung впервые за девять лет утратила лидирующие позиции на рынке телевизоров в России. Новым лидером российского рынка стал китайский бренд Haier.
Согласно исследованию, по итогам января—сентября 2023 года доля Haier на рынке увеличилась до 11,5% — было продано 665 тысяч телевизоров. В денежном выражении доля китайского производителя достигла 15,3% против 7,4% годом ранее. Доля китайских брендов Xiaomi и Hisense по итогам первых девяти месяцев 2023 года увеличилась до 8,3% и 6,6% в количественном выражении. А доля Samsung в сегменте телевизоров упала с 25,3% до 5,1%.
Также аналитики зафиксировали рост спроса на телевизоры собственных торговых марок российских ритейлеров — за год он вырос с 17,5% до 22,3%. Всего с начала года на рынке было реализовано 5,7 млн телевизоров, что на 35% больше, чем годом ранее.
Эксперты полагают, что конкурентом Haier на ближайшее время останется Hisense и TCL, а перспективы развития на российской рынке также сохранятся у Xiaomi, Philips и Toshiba.
Китайский производитель бытовой техники Haier ликвидирует юрлицо Candy в России
Производитель бытовой техники Haier начал продавать кухни
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?