Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3482

Поделиться

Китайский бренд детской одежды Balabala выйдет на рынок России

Первый магазин Balabala в России откроется в апреле в ТЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге, пишут «Ведомости» со ссылкой на старшего директора Core. XP Марину Малахатько. 

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Одним открытием ритейлер не ограничится: новые точки сети запустятся летом и осенью в московских ТЦ «Метрополис», Afimoll, «Саларис», «Океания» и «Авиапарк», рассказала изданию Марина Малахатько. Информацию подтвердил изданию Вячеслав Шикулов (партнер брендов Samsonite, Guess, Boggi), который будет развивать Balabala и другой китайский бренд — Semir в России.

«Мы выбрали Balabala потому, что это самый крупный бренд одежды в Азии, а не только в Китае. Мы считаем, что ниша детской одежды сейчас перспективна, и хотим попробовать развивать китайские марки на российском рынке», — сообщил Вячеслав Шикулов.

При заявленном размере магазинов в 100–120 кв. м сеть может вырасти на 100–120 магазинов в течение 3–5 лет, считает Марина Малахатько. Размер инвестиций в открытие одной точки она оценивает в 40–60 млн руб. (без учета стоимости товара и зарплат персонала).

О намерениях Balabala выйти на российский рынок стало известно в конце декабря 2023 года. Бренды Balabala и Semir принадлежат китайской швейной компании Zhejiang Semir Garment Company Ltd, которая входит в десятку крупнейших производителей одежды Китая и в 500 крупнейших частных компаний страны.

Китайская компания Chery объявила о ребрендинге

ГК «Аби» провела переговоры с представителями правительств китайских городов Ханджоу и Чунцин

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами