Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Китайский бренд детской одежды Balabala выйдет на рынок России
Первый магазин Balabala в России откроется в апреле в ТЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге, пишут «Ведомости» со ссылкой на старшего директора Core. XP Марину Малахатько.
Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru
Одним открытием ритейлер не ограничится: новые точки сети запустятся летом и осенью в московских ТЦ «Метрополис», Afimoll, «Саларис», «Океания» и «Авиапарк», рассказала изданию Марина Малахатько. Информацию подтвердил изданию Вячеслав Шикулов (партнер брендов Samsonite, Guess, Boggi), который будет развивать Balabala и другой китайский бренд — Semir в России.
«Мы выбрали Balabala потому, что это самый крупный бренд одежды в Азии, а не только в Китае. Мы считаем, что ниша детской одежды сейчас перспективна, и хотим попробовать развивать китайские марки на российском рынке», — сообщил Вячеслав Шикулов.
При заявленном размере магазинов в 100–120 кв. м сеть может вырасти на 100–120 магазинов в течение 3–5 лет, считает Марина Малахатько. Размер инвестиций в открытие одной точки она оценивает в 40–60 млн руб. (без учета стоимости товара и зарплат персонала).
О намерениях Balabala выйти на российский рынок стало известно в конце декабря 2023 года. Бренды Balabala и Semir принадлежат китайской швейной компании Zhejiang Semir Garment Company Ltd, которая входит в десятку крупнейших производителей одежды Китая и в 500 крупнейших частных компаний страны.
Китайская компания Chery объявила о ребрендинге
ГК «Аби» провела переговоры с представителями правительств китайских городов Ханджоу и Чунцин
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?