Декоративное изображение
413

Поделиться

Китайский бренд детской одежды Balabala удвоит свое присутствие в Санкт-Петербурге

Китайский бренд детских вещей Balabala расширяет свое присутствие на рынке Санкт-Петербурга. Компания готовится к открытию второго магазина в городе, который будет расположен в ТРК «Европолис». Об этом сообщает РБК.

Источник: «Чемодан ПРО»

Источник: «Чемодан ПРО»

Сейчас в арендованном помещении идет ремонт. По словам партнера консалтинговой компании One Story Ольги Сумишевской, у Balabala почти нет маркетинговой поддержки. Компания выбрала другую стратегию — открывать торговые точки «кустом» в ключевых ТЦ. За менее чем год присутствия на российском рынке Balabala успела открыть 6 магазинов в Москве (в ТЦ «Авиапарк», «Афимолл», «Метрополис», «Океания», «Саларис» и ЦДМ).

«Как правило, магазины располагаются рядом с другими ритейлерами, которые специализируются на детских товарах. В двух городах бренд занимает более 1,6 тыс. кв. м», — подсчитала руководитель департамента исследований и аналитики IBC Real Estate Екатерина Ногай.

Средняя площадь магазина Balabala составляет 235 кв. м. По данным аналитиков, на 2025 год анонсирован запуск еще двух магазинов в московских ТЦ «Кузьминки Молл» и Novaya Riga Outlet Village.

Бренд одежды Balabala открыл свой первый флагманский магазин в Москве

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систем

Интервью

Декоративное изображение

Феодосий Параничев, «ПиццаФабрика»: «Пока главная цель – пережить этот кризис и максимально автоматизироваться»

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами