Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Китайский автопроизводитель Haval вложит 42,4 млрд рублей в локализацию производства в России
IgorGolovniov/ Shutterstock
Минпромторг России подписал специальный инвестиционный контракт (СПИК) с китайским производителем автомобилей Haval. Китайская компания взяла на себя обязательства по локализации на базе своего завода в Тульской области кроссоверов, внедорожников и ключевых компонентов к ним: двигателей, коробок передач, электронных блоков и систем управления.
Объем инвестиций Haval в локализацию производства в России составит 42,4 млрд рублей. По словам министра промышленности и торговли Дениса Мантурова, Haval станет «первым китайским автопроизводителем, заключившим такой контракт» с нашей страной.
«Совокупная балльная оценка обязательств по освоению технологий в рамках реализации СПИК составляет более 7000 баллов, являясь самой высокой в отрасли», - говорится в сообщении Минпромторга. Денис Мантуров также отметил, что высокий уровень локализации повышает конкурентоспособность китайского производителя на российском рынке.
Haval уже завершил проектирование нового завода по производству двигателей в России, его строительство планируется закончить в конце 2022 г. Завод обеспечит производство двигателей для более чем 90% автомобилей бренда в России.
Ранее сообщалось, что к 2035 г. в Калифорнии могут запретить продажу автомобилей с бензиновым двигателем.
«Яндекс. Маркет»: спрос на автотовары во время режима самоизоляции упал на 50%.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?