Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Китайский Alibaba пришел в Россию
Alibaba Group планирует расширять бизнес в РФ
Китайский онлайн-ритейлер Alibaba Group открыл в России свое представительство.
Компания зарегистрировала в России ООО «Алибаба.ком» 15 мая. Alibaba Group планирует расширять бизнес в России, с этой целью в стране основана новая компания.
По словам директора по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марка Завадского, этот шаг позволит также облегчить взаимодействие с государственными органами страны. Генеральным директором ритейлера стал сам Завадский.
Среди сервисов Alibaba Group наиболее популярным в России является интернет-магазин AliExpress. Среднемесячное количество россиян, покупающих что-либо в этом магазине во втором полугодии прошлого года достигло 15,6 млн человек, в то время как у eBay было 3,7 млн покупателей, а у Amazon – 1,4 млн.
В сентябре 2014 года Alibaba Group вышла на IPO в Нью-Йорке. Компания сумела привлечь в совокупности $25 млрд.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?