Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 741

Поделиться

Китайские туристы лидировали по тратам среди иностранцев в России

В этом году жители КНР впервые обогнали украинцев, традиционно занимавших первое место по по совокупным расходам в России, сообщает РБК.

Согласно отчету ЦБ, за первый квартал 2019 г. впервые за всю историю наблюдений китайские туристы были названы лидерами по совокупным тратам среди приезжающих в Россию иностранцев. За первые три месяца текущего года, когда туристический сезон еще не начался, жители КНР потратили около $264 млн, что в 1,7 раз больше показателей за тот же период 2018 г.

Китайские туристы потеснили с первого места украинцев, которые последние два года были лидерами среди иностранцев по тратам в России: в 2019 г. их траты снизились на 11% до $190 млн. В первую пятёрку стран по тратам в России также вошли Казахстан ($189 млн), Киргизия ($90 млн) и Узбекистан ($83 млн).

Однако, по мнению ряда экспертов, данные ЦБ не отражают полную картину, и китайские туристы потратили в России гораздо больше указанных в отчете средств. Так, по словам директора туристической ассоциации «Мир без границ» Александра Агамова, отчет ЦБ не учитывает, что китайские туристы часто используют свою платежную систему WeChat Pay, которая непрозрачна для местных регуляторов.

По словам А. Агамова, за шестидневную поездку в России китайский турист в среднем тратит $600 при стоимости тура в $1,3-1,5 тыс. Чаще всего китайцы покупают ювелирные изделия, золото, янтарь и товары мировых брендов, а перед возвращением закупаются продуктами питания, чтобы привезти их в Китай.

Всего за первый квартал 2019 г. иностранцы потратили в России $1,9 млрд, что на 4% меньше, чем за тот же период прошлого года. 59% среди них приезжали в Россию с деловыми целями. Отчёт ЦБ основан на информации из различных источников: данных из турагенств, расценках на проживание в отелях, возможных расходах на питание и т.д.

Ранее сообщалось, что Huawei стала крупнейшей частной компанией Китая.

5 советов, как привлечь китайских покупателей.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами