Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 859

Поделиться

Китайские производители техники Realme и Tecno откроют собственные магазины в России

Производители смартфонов, планшетов, ноутбуков Tecno и Realme планируют в 2024 году открыть фирменные магазины в РФ, пишет «Ъ».

bodnar.photo/ Shutterstock

bodnar.photo/ Shutterstock

Несколько пилотных точек Tecno запустятся в первом квартале 2024 года совместно с партнером, рассказал изданию директор по продажам бренда Виктор Колесниченко. Точное число открытий он не назвал, но уточнил, что «собственные магазины позволят представить весь ассортимент, а также продемонстрировать клиентам экосистему целиком».

Фирменные магазины планирует запустить также китайский вендор смартфонов Realme — шоурумы в РФ он начнет развивать в 2024 году, сообщили изданию собеседники среди ритейлеров и производителей. Интерес бренда к проекту собственных магазинов в стране, подтвердили и в «Марвел-Дистрибуции». В Realme от комментариев отказались.

Представитель китайского вендора Infinix сообщил изданию, что пока не планирует открывать фирменные магазины в России: бренду всего два года и он еще не готов к собственным шоурумам.

По данным «М.Видео-Эльдорадо», за девять месяцев 2023 года россияне приобрели порядка 21,5 млн девайсов, что на 25% больше, чем годом ранее, при этом сопоставимо с результатом 2021 года. Первенство по штучным продажам в РФ удерживает Xiaomi. На второй строчке — Realme (№ 3 годом ранее), на третьей — Tecno (№ 5 годом ранее), четвёртый — Samsung (№ 2 в прошлом году). На пятой строчке оказалась компания Apple (№ 4 в прошлом году), к которой приблизился бренд Infinix. 

«М.Видео-Эльдорадо»: продажи смартфонов в России увеличились на 25% и достигли уровня 2021 года

МТС: россияне стали чаще менять смартфоны

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами