Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Китайские производители техники Realme и Tecno откроют собственные магазины в России
Производители смартфонов, планшетов, ноутбуков Tecno и Realme планируют в 2024 году открыть фирменные магазины в РФ, пишет «Ъ».
bodnar.photo/ Shutterstock
Несколько пилотных точек Tecno запустятся в первом квартале 2024 года совместно с партнером, рассказал изданию директор по продажам бренда Виктор Колесниченко. Точное число открытий он не назвал, но уточнил, что «собственные магазины позволят представить весь ассортимент, а также продемонстрировать клиентам экосистему целиком».
Фирменные магазины планирует запустить также китайский вендор смартфонов Realme — шоурумы в РФ он начнет развивать в 2024 году, сообщили изданию собеседники среди ритейлеров и производителей. Интерес бренда к проекту собственных магазинов в стране, подтвердили и в «Марвел-Дистрибуции». В Realme от комментариев отказались.
Представитель китайского вендора Infinix сообщил изданию, что пока не планирует открывать фирменные магазины в России: бренду всего два года и он еще не готов к собственным шоурумам.
По данным «М.Видео-Эльдорадо», за девять месяцев 2023 года россияне приобрели порядка 21,5 млн девайсов, что на 25% больше, чем годом ранее, при этом сопоставимо с результатом 2021 года. Первенство по штучным продажам в РФ удерживает Xiaomi. На второй строчке — Realme (№ 3 годом ранее), на третьей — Tecno (№ 5 годом ранее), четвёртый — Samsung (№ 2 в прошлом году). На пятой строчке оказалась компания Apple (№ 4 в прошлом году), к которой приблизился бренд Infinix.
«М.Видео-Эльдорадо»: продажи смартфонов в России увеличились на 25% и достигли уровня 2021 года
МТС: россияне стали чаще менять смартфоны
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.