Декоративное изображение
6 270

Поделиться

Китайские марки автомобилей впервые заняли второе место по продажам в России

Китайским производителям удалось обогнать традиционно сильные на рынке РФ корейские марки, сообщает «Автостат». Авторитейл/ Kelly Lacy/ Pexels

Kelly Lacy/ Pexels

По итогам июля 2022 г. автомобили китайских производителей заняли 24,3% от общего объема российского рынка и впервые заняли второе место после отечественных марок (30,9%), обогнав корейские модели (21,2%).

Доля китайских марок на российском авторынке стала стремительно расти, начиная с апреля. Если в январе – марте она находилась на уровне 9,5%, то в апреле составила 12,6%, в мае – 16,9%, а в июне – уже 21%.

Чаще всего россияне покупали машины следующих китайских брендов: Chery (2577 шт.), Geely (2323), Haval (2155) и EXEED (1012). Объем продаж остальных китайских марок составил меньше 200 штук.

Ранее сообщалось, что Volkswagen продает завод в Калуге.

Продажи новых легковых автомобилей в Европе упали до минимальных с 1996 года значений.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами