Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Китайские марки автомобилей впервые заняли второе место по продажам в России
![Авторитейл/ Kelly Lacy/ Pexels Авторитейл/ Kelly Lacy/ Pexels](https://www.retail.ru/upload/resize-images/blur/d6e416af9bd6e416af9b9942094ba305553dc6daefr.jpeg)
Kelly Lacy/ Pexels
По итогам июля 2022 г. автомобили китайских производителей заняли 24,3% от общего объема российского рынка и впервые заняли второе место после отечественных марок (30,9%), обогнав корейские модели (21,2%).
Доля китайских марок на российском авторынке стала стремительно расти, начиная с апреля. Если в январе – марте она находилась на уровне 9,5%, то в апреле составила 12,6%, в мае – 16,9%, а в июне – уже 21%.
Чаще всего россияне покупали машины следующих китайских брендов: Chery (2577 шт.), Geely (2323), Haval (2155) и EXEED (1012). Объем продаж остальных китайских марок составил меньше 200 штук.
Ранее сообщалось, что Volkswagen продает завод в Калуге.
Продажи новых легковых автомобилей в Европе упали до минимальных с 1996 года значений.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/b26/xj39626j9b3u1lrwt5396qpv1new21h9/anonsInnokentii_-Lukyanov-AST.jpg)
Какие риски и как страхует ритейл, как снизить стоимость страхования и когда страховой консалтинг необходим бизнесу?