Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Китайские марки автомобилей впервые заняли второе место по продажам в России
Kelly Lacy/ Pexels
По итогам июля 2022 г. автомобили китайских производителей заняли 24,3% от общего объема российского рынка и впервые заняли второе место после отечественных марок (30,9%), обогнав корейские модели (21,2%).
Доля китайских марок на российском авторынке стала стремительно расти, начиная с апреля. Если в январе – марте она находилась на уровне 9,5%, то в апреле составила 12,6%, в мае – 16,9%, а в июне – уже 21%.
Чаще всего россияне покупали машины следующих китайских брендов: Chery (2577 шт.), Geely (2323), Haval (2155) и EXEED (1012). Объем продаж остальных китайских марок составил меньше 200 штук.
Ранее сообщалось, что Volkswagen продает завод в Калуге.
Продажи новых легковых автомобилей в Европе упали до минимальных с 1996 года значений.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?