Декоративное изображение
7 329

Поделиться

Китайские магазины сняли с продаж одежду H&M

Китайские интернет-пользователи бойкотируют шведский бренд и призывают его уйти с рынка, сообщает Global Times. Venturelli Luca/shutterstock

Venturelli Luca/ Shutterstock

Шведский производитель и продавец одежды H&M отказался использовать хлопок из Синьцзян-Уйгурского автономного района из-за предполагаемых нарушений прав человека в этом регионе. 

В ответ на это китайские маркетплейсы сняли с продаж продукцию бренда. Так, на площадках Tmall и Taobao (принадлежат Alibaba), JD и др. пропали все товары H&M.

Кроме того, китайские интернет-пользователи начали бойкотировать продукцию H&M и призывать бренд покинуть рынок страны. А известный китайский актер Хуан Сюань, ставший в прошлом году послом H&M, разорвал контракт с брендом.

Ранее сообщалось, что оборот OR Group («Обувь России») вырос на 22% в феврале.

Fashion-ритейлеры предупредили о росте цен на одежду в России.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами