Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Китайские магазины сняли с продаж одежду H&M
Venturelli Luca/ Shutterstock
Шведский производитель и продавец одежды H&M отказался использовать хлопок из Синьцзян-Уйгурского автономного района из-за предполагаемых нарушений прав человека в этом регионе.
В ответ на это китайские маркетплейсы сняли с продаж продукцию бренда. Так, на площадках Tmall и Taobao (принадлежат Alibaba), JD и др. пропали все товары H&M.
Кроме того, китайские интернет-пользователи начали бойкотировать продукцию H&M и призывать бренд покинуть рынок страны. А известный китайский актер Хуан Сюань, ставший в прошлом году послом H&M, разорвал контракт с брендом.
Ранее сообщалось, что оборот OR Group («Обувь России») вырос на 22% в феврале.
Fashion-ритейлеры предупредили о росте цен на одежду в России.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?