Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Китайские и турецкие бренды могут заменить в ТЦ европейские и американские
В настоящий момент иностранные сети магазинов и бренды занимают примерно 30–40% площадей ТЦ в России, пишут «Известия».
Источник: Retail.ru
Российские торговые центры ищут новых партнеров из-за массовых закрытий магазинов иностранных брендов. В ближайшем будущем вместо европейских и американских торговых марок в ТЦ могут появится турецкие и китайские, рассказывает президент Союза торговых центров Булат Шакиров. Он также отметил, что 2 марта Союз провел совещание с 80 управляющими ТЦ, в рамках которого было принято решение подготовиться к пессимистичному сценарию.
Шакиров также сообщил о том, что в случае самого негативного развития событий уровень вакантных площадей составит 30–40% и их необходимо будет заполнить новыми партнерами. Уже на текущей неделе представители Союза начали переговоры с Турцией, где уже более 200 брендов, которые могут быть интересны жителям России. В дальнейшем специалисты планируют посетить Китай.
В настоящий момент неясно, как именно будет происходить процесс замены, но Шакиров отметил, что оперативно прийти на новый рынок компаниям будет сложно.
Ранее сообщалось о том, что Mango временно закрывает магазины в России.
Кроме того, компания Jysk временно прекратила работу в России.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.