Декоративное изображение
26 067

Поделиться

Китайские и турецкие бренды могут заменить в ТЦ европейские и американские

В настоящий момент иностранные сети магазинов и бренды занимают примерно 30–40% площадей ТЦ в России, пишут «Известия».

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Российские торговые центры ищут новых партнеров из-за массовых закрытий магазинов иностранных брендов. В ближайшем будущем вместо европейских и американских торговых марок в ТЦ могут появится турецкие и китайские, рассказывает президент Союза торговых центров Булат Шакиров. Он также отметил, что 2 марта Союз провел совещание с 80 управляющими ТЦ, в рамках которого было принято решение подготовиться к пессимистичному сценарию.

Шакиров также сообщил о том, что в случае самого негативного развития событий уровень вакантных площадей составит 30–40% и их необходимо будет заполнить новыми партнерами. Уже на текущей неделе представители Союза начали переговоры с Турцией, где уже более 200 брендов, которые могут быть интересны жителям России. В дальнейшем специалисты планируют посетить Китай.

В настоящий момент неясно, как именно будет происходить процесс замены, но Шакиров отметил, что оперативно прийти на новый рынок компаниям будет сложно.

Ранее сообщалось о том, что Mango временно закрывает магазины в России.

Кроме того, компания Jysk временно прекратила работу в России.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами