Декоративное изображение
4 020

Поделиться

Китайские бренды впервые за 9 лет обогнали корейский Samsung на российском рынке телевизоров

За год Samsung потерял 20% рынка РФ, сообщает «Ъ».
mohamed_hassan/ Pixabay
mohamed_hassan/ Pixabay

Согласно данным IT-холдинга Fplus, по итогам первых 9 месяцев 2023 г. на российском рынке телевизоров появился новый лидер — китайский бренд Haier (15,3% по объему продаж — 22,1 млрд рублей, +7,9% за год). Следом идут китайские же Xiaomi (8,3%) и Hisense (6,6%).

Впервые за последние 9 лет с позиции лидера по продажам телевизоров в России был смещен корейский Samsung — еще в прошлом году он занимал 25,3% рынка, а в этом его доля упала до 5,1%.

Аналитики также зафиксировали рост продаж телевизоров под СТМ — их доля в штуха увеличилась с 17,5% до 22,3%.

Hisense планирует локализовать производство техники в Санкт-Петербурге.

Спрос на проекторы для домашнего кинотеатра в «М.Видео-Эльдорадо» увеличился в 5,5 раз.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами