Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Китайские бренды смартфонов практически прекратили поставки в Россию
bodnar.photo/ Shutterstock
Согласно отчету аналитического центра GS Group, в I квартале 2021 г. китайские производители смартфонов Huawei и Honor рекордно сократили поставки в Россию. Если в 2020 г. оба бренда занимали 38% в импорте смартфонов в Россию, то в январе—марте 2021 г. Huawei сократил свою долю до 1,3%, а Honor — до 2%.
В I квартале в Россию было ввезено 264 тыс. смартфонов Huawei и Honor — в 2020 г. оба бренда поставили в страну 3 млн устройств. Всего в январе—марте в Россию было поставлено 10,3 млн мобильных телефонов — на 0,4% меньше прошлогодних показателей. На первом месте оказался корейский Samsung (33,5%), второе заняла втрое увеличившая за год поставки китайская Xiaomi (26%), а третье — Apple (15%).
По словам аналитика Telecom Daily Ильи Шатилина, поставки новых смартфонов Huawei и Honor в Россию значительно просели — сейчас торговые сети фактически продают складские запасы.
Санкции США и дефицит комплектующих стали основными причинами сокращения поставок Huawei и Honor. Аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин считает, что если Honor, как уже не зависящая от Huawei компания (до ноября 2020 г. бренд принадлежал Huawei), не будет выведена из-под санкций, она может вовсе уйти с российского рынка смартфонов.
Ранее сообщалось, что ФАС оштрафовала Apple на $12 млн.
«М.Видео-Эльдорадо» расширяет географию проекта по постоянному приему техники на переработку на 500 магазинов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?