Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 413

Поделиться

Китайские бренды молодежной и детской одежды Semir и Balabala выйдут на рынок РФ

В 2024 году на российском рынке появятся два китайских бренда молодежной и детской одежды — Semir и Balabala, пишет ТАСС со ссылкой на слова руководителя направления новых брендов в Союзе торговых центров Натальи Кермедчиевой.

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

В конце первого полугодия 2024 года в Москве заработают первые магазины китайских брендов одежды для детей и молодых людей — Semir и Balabala (принадлежат китайской швейной компании Zhejiang Semir Garment Company Limited). По словам Кермедчиевой, розничные точки запустит структура Вячеслава Шикулова (партнер брендов Samsonite, Guess, Boggi). Ритейлер рассматривает площадки «в топовых торговых центрах Москвы».

Известно, что Semir обсуждает открытие торговой точки с «Авипарком» и сетью торговых центров «Мега». По данным эксперта, магазины Semir занимают площадь в среднем 300 квадратных метров, Balabala — 150−200 квадратных метров.

Владелец двух брендов — компания Zhejiang Semir Garment Company Limited разрабатывает, производит и продает готовую одежду. она входит в десятку крупнейших производителей одежды Китая и в топ-500 крупнейших частных компаний страны.

«Авито»: во II полугодии на платформе в десятки раз выросли продажи запчастей для китайских автомобилей

«Аби» наладила экспорт продукции в Китай

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами