Декоративное изображение
1 117

Поделиться

Китайские автобренды могут массово уйти с российского рынка

Российский авторынок может столкнуться с массовым уходом китайских автомобильных брендов в текущем году, пишет «Коммерсантъ».

Фото: PanuShot/Shutterstock/Fotodom

Фото: PanuShot/Shutterstock/Fotodom

Как сообщают опрошенные изданием эксперты и представители дилерского сообщества, причиной стали катастрофически низкие продажи, делающие бизнес по продаже таких марок нерентабельным. Среди потенциальных кандидатов на уход с рынка называют марки Oting, Kaiyi, SWM, Livan, VGV и MG.

Ассоциация «Российские автомобильные дилеры» объясняет сложившуюся ситуацию явным переизбытком китайских брендов на российском рынке, чьи возможности оказались существенно ниже предложения. Текущие экономические условия, включая высокие кредитные ставки, низкую покупательскую активность и переполненные склады, по мнению экспертов, делают сокращение присутствия китайских производителей неизбежным.

Согласно совместному исследованию «Газпромбанк Автолизинга» и «АвтоБизнесРевю», в первом квартале 2024 года было зафиксировано рекордное количество закрытий дилерских центров китайских марок — 213 точек, что в 3,2 раза превышает показатели аналогичного периода прошлого года. При этом количество новых открытий сократилось вдвое, составив всего 124 точки. Наибольшие потери понесли дилерские сети Bestune (FAW) и Kaiyi, закрывшие 26 и 20 шоурумов соответственно.

На 20% могут упасть продажи автомобилей по итогам 2025 года

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами