Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Китайская кухня: польза и вред
Бесспорно, блюда китайской кухни питательны, но вот полезны ли они для здоровья?
Любимым напитком жителей поднебесной является белый чай. Для этого собирают исключительно молодые почки с белым ворсом. Затем они проходят минимальную обработку. Поэтому в чае содержится много полезных минеральных веществ, кофеин, эфирные масла. Напиток помогает успокоиться и избавиться от раздражительности, очищает организм и укрепляет иммунитет. Обладает антиоксидантными, антибактериальными и противовоспалительными свойствами.
Лапша – это китайский эквивалент нашей картошки. Прозрачная лапша – одно из самых популярных китайских блюд. Состоит из рисовой и соевой лапши, вареных яиц, моркови, цветной капусты, фасоли, спаржи, брокколи, шампиньонов, коралловых и древесных грибов. Лапша, а в сочетании с овощами особенно, легко усваивается. Так как лапша на половину состоит из крахмала, блюдо получается полезным и сытным. Но 3 вида грибов делают его тяжелым для желудка, поэтому в дополнение к нему необходим лимон или аджика. Китайская аджика состоит из специй, томатов и перца чили. Это отличный, хоть и немного острый, способ улучшить пищеварение и вызвать аппетит.
Одним из самых удивительных блюд китайской кухни можно считать салат с креветками и фруктами. В его состав входят креветки, ананас, яблоки и сладкий соус. Загвоздка в том, что ананас непременно будет просто «бродить по организму», так как желудок не сможет справиться с его расщеплением после креветок и яблок.
Пожалуй, самым удачным блюдом является салат, в который кладут морскую капусту, сыр тофу, помидоры, болгарский перец и авокадо. Заправлять салат следует только растительным маслом. Польза салата просто огромна – это и йод, которым богата морская капуста, и витамины, и сыр тофу, в котором содержится много фитоэстрогена, полезный для женского организма фермент.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.