Декоративное изображение
14 392

Поделиться

Китайская корпорация Tiens планирует развивать в России свой маркетплейс и оптовую торговлю

Сейчас мультинациональная корпорация Tiens Group Co. Ltd представлена в России компанией прямых продаж «Тяньши», которая реализует биологически активные добавки к пище, косметику и средства личной гигиены, средства для ухода за домом, косметические и бытовые приборы. О планах компании на пресс-конференции рассказала Президент российского региона Tiens Group Анна Трофименкова.

Созданная в Китае в 1995 году, сегодня Tiens Group Co. Ltd — это мультинациональная корпорация с представительствами в 110 странах и годовым оборотом более 4 млрд долларов США. Помимо прямых продаж компания развивает собственный маркетплейс JTMM, гостиничный, медицинский бизнес и университет.

До пандемии оборот ООО «Тяньши» в России составлял порядка 2,5 млрд рублей, однако с введением локдаунов в 2020 году продажи компании упали. На внедрение онлайн-инструментов ведения бизнеса понадобилось время, в 2021 году продажи компании выросли на 11%, по итогам 2022 года компания вновь ожидает двузначного роста. Некоторые БАДы и бытовая химия по заказу «Тяньши» производятся на российских предприятиях (ООО «Полярис», «Бергус»). В ближайшие 2 года компания планирует увеличить долю произведенной в России продукции с 3% до 15% в ассортименте.

«Сегодня у нас растет как импорт, так и экспорт, — рассказала Анна Трофименкова. — Мы поставляем произведенную в России продукцию в Турцию, Монголию, Казахстан, и другие страны Таможенного союза. Россия все больше и больше становится хабом для международной торговли Tiens Group. Помимо прямых продаж нас интересуют и другие товары повседневного спроса из России, которые можно продавать в других странах. В первую очередь Tiens Group рассматривает возможности развития оптовой торговли товарами повседневного спроса между Россией и Китаем, а также между Россией и Турцией и другими странами».

В первом полугодии 2022 года экспорт Tiens Group из РФ вырос на 61% по сравнению с прошлым годом, а импорт более чем в 2 раза. В частности этому способствует нулевая ставка таможенной пошлины на БАД, действующая до сентября включительно. Маркетплейс JTMM пока работает в России в тестовом режиме.

Также Tiens Group поставляет оборудование для салонов красоты и предлагает франшизу для открытия таких мини-салонов. У корпорации 32 тысячи салонов в Китае, и она планирует развивать аналогичную сеть в России начиная с 2023 года.

Tiens Group ведет бизнес прямых продаж в России с 2010 года. Сегодня у OOO «Тяньши» 8 обособленных подразделений в Москве, Екатеринбурге, Иркутске, Краснодаре, Казани, Новосибирске, Санкт-Петербурге, Уфе, а также около 80 офисов партнеров по всей стране. Прямыми продажами продукции компании в России занимается порядка 10 тысяч независимых дистрибьюторов, число постоянных покупателей — порядка 120 тысяч.

В пять раз выросли поставки китайских смартфонов в РФ.

Россияне переориентировались на китайские и ноунейм смартфоны.

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами