Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Hisense планирует локализовать производство техники в Санкт-Петербурге
Китайская компания Hisense, которая выпускает бытовую технику для дома, подбирает площадку для производства товаров бренда в Санкт-Петербурге, пишет ТАСС со ссылкой на вице-губернатора города Кирилла Полякова.
Maxx-Studio/ Shutterstock
«Китайская корпорация планирует локализовать производство на территории Санкт-Петербурга. Российскому покупателю она известна прежде всего благодаря широкому модельному ряду телевизоров и системам кондиционирования», — написал он в своем Telegram-канале.
Он отметил, что компания рассматривает возможность инвестирования в экономику города и подбирает площадку для будущего производства.
Помимо бытовой техники, Hisense развивает научную деятельность и занимается разработкой инновационных решений для цифровой медицины, транспорта, автопрома и других отраслей.
Ранее сообщалось, что Hisense может приобрести российские заводы немецкого производителя Bosch, которые также расположены в Санкт-Петербурге.
Китайская компания Hisense может купить российские заводы Bosch
Продажи бытовой техники и электроники в России снизились на 15%
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?