Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
8197

Поделиться

Китайская компания DEKO остается на российском рынке

На рынке электроинструментов произошло резкое повышение цен, отгрузки многих поставщиков прекратились, часть западных компаний, формирующих основной пул игроков, собирается покинуть Россию. При этом китайская компания DEKO продолжает поддерживать российский бизнес, своих партнеров и конечных покупателей, об этом рассказал директор по развитию, сооснователь проекта DEKO в России Николай Гудовских.

Ситуация, сложившаяся на рынке электроинструментов, в связи с введением санкций и радикальным изменением бизнес-среды, напоминает «идеальный шторм». Большинство игроков не стало сглаживать падение рубля, поэтому произошло резкое повышение цен, по некоторым позициям цены выросли в 2 раза, что абсолютно не соответствует реальной конъюнктуре. Наблюдаются проблемы с наличием товара на складах. 

«По ряду товаров уже возник дефицит, и новые отгрузки в сторону многих российских представительств не производятся, — говорит Николай Гудовских. — Скорее всего, продается то, что завезено раньше, насколько я знаю, новых поставок пока не было. Товара осталось на 2-4 месяца, а популярных товаров уже просто не осталось. По нашей информации, многие китайские заводы, опасаясь экономической нестабильности, остановили отгрузки в сторону локальных российских дистрибьюторов без предоплаты. Крупные локальные дистрибуторы в ближайшие месяцы будут испытывать проблемы с финансированием, так как стоимость кредитных денег будет расти, а значит, подорожание продолжится. Есть слухи о том, что часть крупных западных компаний, таких как Bosch, Stanley, Black & Decker, Metabo и японская Makita, собирается покинуть российский рынок».

На этом фоне головная компания DEKO приняла принципиальное решение продолжать производство и поставки товара в Россию. Российское представительство компании DEKO не меняет планов, поддерживает российский бизнес, партнеров и конечных покупателей. «Нам кажется диким то, что политические решения транслируются на рядового клиента, — поясняет Николай Гудовских. — Санкции Запада не должны приводить к тому, чтобы страдал покупатель, а в текущей ситуации популярные товары западных брендов стали недоступны потребителю. Для нас не стоит вопрос о заработке в моменте, мы смотрим на перспективу и готовы взять этот удар, сгладить повышение цен, обеспечить ассортимент. Отгрузки в нашу сторону продолжаются, контейнеры уже в пути».

Китайские партнеры DEKO, несмотря на волатильность на рынке, готовы отгружать товар без оплаты, это политическое решение головного офиса. В ближайшее время, в связи с наступающим летним сезоном, потребность в товарах DIY увеличатся, и товар DEKO будет доступнее западных аналогов, а возможно, останется их единственной альтернативой.

Ранее сообщалось о том, что китайские и турецкие бренды могут заменить в ТЦ европейские и американские.

Кроме того, правительство определило перечень видов деятельности с правом на кредитные каникулы.

Валерия Миронова, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами