Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Китайская компания Chery объявила о ребрендинге
Компания Chery представила в России обновленный логотип, пишет РБК. Ребрендинг будет запущен с редизайна медийной коммуникации Chery, а к началу 2025 года завершится сменой вывесок на фасадах зданий официальных дилеров марки.
Автомобильная компания Chery объявила об обновлении логотипа и визуального стиля. Изначально компания называлась САС (Chery Automobile Company) и ее логотип включал в себя эти три буквы: два полукруга в виде букв С и, А посередине.
В обновленном логотипе форма элемента внутри эллипса отсылает к цифрам 3, 6 и 9 и высказыванию Николы Теслы: «Если бы вы знали всё великолепие цифр 3, 6, 9, вы бы имели ключ к Вселенной». Цветовая схема логотипа включает черный, красный и серый.
«Образованный треугольник внутри логотипа — узнаваем и в то же время обретает угол, похожий на вершину горы. Вершина горы находится между землей и небом, словно дорога, стремящаяся ввысь», — рассказала заместитель директора по маркетингу Chery в России Елена Баева.
Отмечается, что процесс ребрендинга будет постепенным и в итоге затронет «все аспекты жизни бренда». Последним его этапом станет смена вывесок на фасадах зданий официальных дилеров марки.
Китайская компания Chery начнет собирать машины в РФ
«АвтоВаз» увеличил рекламные расходы на 81% и стал третьим после Chery и Haval в 2023 году
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?