Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Китай впервые вошел в тройку крупнейших поставщиков пива в Россию по итогам 2024 года
По итогам 2024 года импорт пива в Россию из Китая вырос в 1,6 раза и достиг 29,8 тысяч тонн, пишут «Риа Новости». Таким образом, Поднебесная заняла третье место в рейтинге крупнейших поставщиков этого алкогольного напитка в Россию.
Tero Vesalainen/Shutterstock/Fotodom
Традиционно крупнейшим поставщиком пива в Россию остается Германия — за десять месяцев она продала 105,3 тысячи тонн этого напитка. На втором месте Чехия, страна нарастила экспорт в Россию на 27%, до 33,1 тысячи тонн. И на третьем месте оказался Китай, которому удалось подняться в рейтинге на фоне значительного снижения импорта пива из Бельгии.
По итогам прошлого года прирост также показали поставки пива из Польши (увеличение в 5 раз до 18,1 тыс. тонн), Нидерландов (рост на 19% до 4,7 тыс. тонн), Австрии (рост на 14% до 2,3 тыс. тонн) и Чехии (увеличение на 27% до 33,1 тыс. тонн). Практически без изменений на уровне 24,3 тыс. тонн остались поставки из Литвы.
На новогодних каникулах в России подорожает пиво
Британские пабы столкнулись с дефицитом пива Guinness
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.