Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Китай ужесточит контроль за интернет-торговлей
после скандала с Taobao
Китайское правительство приняло решение ужесточить контроль за онлайн-торговлей после скандала с Taobao.com, когда в ходе проверки интернет-площадки было выявлено огромное количество поддельных товаров, передает РИА «Новости».
«Интернет, несомненно, не является раем для незаконных действий», – заявил в кулуарах сессии Всекитайского собрания народных представителей глава госуправления промышленности и торговли (SAIC) Чжан Мао.
По его словам, торговые интернет-платформы должны взять на себя основные обязательства принимать меры по защите прав покупателей, в том числе предлагать законопроекты по усилению надзора за работой интернет-магазинов.
В январе этого года SAIC провела проверку продаваемых Taobao товаров. Согласно ее результатам, только 37,3% товаров крупнейшего интернет-магазина в Китае Taobao.com были подлинными.
Фото: Jewel Samad / AFP
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?