Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 955

Поделиться

Китай уступил первенство США добровольно

Китай отказался быть лидером по объемам международной торговли
США по-прежнему занимают лидирующую позицию в мире по объемам международной торговли. Об этом, как сообщает Associated Press, заявили в Министерстве коммерции КНР.
11 февраля Bloomberg сообщил, что КНР в 2012 году впервые обошла США по стоимости экспорта и импорта. Как уточняло американское агентство, за отчетный период экспорт и импорт в Китае увеличился до 3,87 триллиона долларов, тогда как аналогичные показатели в США составили 3,82 триллиона долларов. Таким образом, объемы торговли КНР превысили экспорт и импорт США на 50 миллиардов долларов.
Как сообщает 19 февраля AP, Министерство коммерции Китая утверждает, что в 2012 году Америка сохранила за собой статус крупнейшей торговой державы, так как объемы торговли США превысили импорт-экспорт КНР на 15,6 миллиарда долларов. В китайском ведомстве уточнили, что подсчеты основаны на методах оценки товаров Всемирной торговой организации (ВТО).
AP отмечает, что причиной опровержения со стороны Пекина могло стать желание КНР сохранить за собой статус относительно небогатого государства, с которого не будут требовать уступок в международной торговле и радикальных мер по защите окружающей среды.
Многие развитые страны недовольны торговым дисбалансом с КНР, который, как подозревается, китайские власти поддерживают с помощью ослабления национальной валюты. По итогам 2012 года торговый профицит Китая составил 231 миллиард долларов, тогда как, к примеру, крупнейшая экономика мира – американская – завершила год с дефицитом в 788 миллиардов долларов. В частности, стоимость проданных в США китайских товаров превысила американский экспорт в КНР на 315 миллиардов долларов.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами