Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 934
Поделиться
Китай уступил первенство США добровольно
Китай отказался быть лидером по объемам международной торговли
США по-прежнему занимают лидирующую позицию в мире по объемам международной торговли. Об этом, как сообщает Associated Press, заявили в Министерстве коммерции КНР.
11 февраля Bloomberg сообщил, что КНР в 2012 году впервые обошла США по стоимости экспорта и импорта. Как уточняло американское агентство, за отчетный период экспорт и импорт в Китае увеличился до 3,87 триллиона долларов, тогда как аналогичные показатели в США составили 3,82 триллиона долларов. Таким образом, объемы торговли КНР превысили экспорт и импорт США на 50 миллиардов долларов.
Как сообщает 19 февраля AP, Министерство коммерции Китая утверждает, что в 2012 году Америка сохранила за собой статус крупнейшей торговой державы, так как объемы торговли США превысили импорт-экспорт КНР на 15,6 миллиарда долларов. В китайском ведомстве уточнили, что подсчеты основаны на методах оценки товаров Всемирной торговой организации (ВТО).
AP отмечает, что причиной опровержения со стороны Пекина могло стать желание КНР сохранить за собой статус относительно небогатого государства, с которого не будут требовать уступок в международной торговле и радикальных мер по защите окружающей среды.
Многие развитые страны недовольны торговым дисбалансом с КНР, который, как подозревается, китайские власти поддерживают с помощью ослабления национальной валюты. По итогам 2012 года торговый профицит Китая составил 231 миллиард долларов, тогда как, к примеру, крупнейшая экономика мира – американская – завершила год с дефицитом в 788 миллиардов долларов. В частности, стоимость проданных в США китайских товаров превысила американский экспорт в КНР на 315 миллиардов долларов.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.