Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2557
Поделиться
Китай создает закон для интернет-торговли
Мощно развивающийся рынок интернет-торговли КНР не подкреплен законодательно, а существующий закон о правах потребителя не отвечает реалиям. Поэтому китайские законодатели начали работать над внесением поправок и усовершенствованием закона о коммерции в сети Интернет.
«Интернет-магазины отличаются от традиционных торговых центров, здесь свои особенности выбора товара, - говорит Ли Шиши, директор комиссии по вопросам законодательства всекитайского собрания народных депутатов. – Например, при он-лайн покупке невозможно определить подлинность товара, из-за чего нередко страдают восприимчивые к рекламе покупатели». Действующий сейчас в Китае закон о защите прав потребителей был принят в 1993 году, в нем отсутствуют положения об интернет-торговле. Тем более, как подчеркивает Ли, за последние два десятилетия в Китае изменилась структура и концепция потребления.
Среди поправок будет обязанность продавца в интернет-магазине подтверждать подлинность товара, а также обеспечение клиента необходимой информацией о нем. Законопроект также гарантирует право покупателей в одностороннем порядке расторгать договор купли-продажи и вернуть товар в течение семи дней. Кроме того, покупатели смогут рассчитывать на компенсацию от электронной торговой площадки, если продавец прекратит ее использовать – закроется или перейдет на новую.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?