Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 586
Поделиться
Китай создает закон для интернет-торговли
Мощно развивающийся рынок интернет-торговли КНР не подкреплен законодательно, а существующий закон о правах потребителя не отвечает реалиям. Поэтому китайские законодатели начали работать над внесением поправок и усовершенствованием закона о коммерции в сети Интернет.
«Интернет-магазины отличаются от традиционных торговых центров, здесь свои особенности выбора товара, - говорит Ли Шиши, директор комиссии по вопросам законодательства всекитайского собрания народных депутатов. – Например, при он-лайн покупке невозможно определить подлинность товара, из-за чего нередко страдают восприимчивые к рекламе покупатели». Действующий сейчас в Китае закон о защите прав потребителей был принят в 1993 году, в нем отсутствуют положения об интернет-торговле. Тем более, как подчеркивает Ли, за последние два десятилетия в Китае изменилась структура и концепция потребления.
Среди поправок будет обязанность продавца в интернет-магазине подтверждать подлинность товара, а также обеспечение клиента необходимой информацией о нем. Законопроект также гарантирует право покупателей в одностороннем порядке расторгать договор купли-продажи и вернуть товар в течение семи дней. Кроме того, покупатели смогут рассчитывать на компенсацию от электронной торговой площадки, если продавец прекратит ее использовать – закроется или перейдет на новую.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.