Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 487
Поделиться
Китай признает, что пятая часть товаров внутреннего потребления не соответствует стандартам качества
Китайское правительство заявило 3 июля о несоответствии пятой части товаров
внутреннего потребления стандартам качества. При этом центральная пресса
настаивает на поднятии стандартов качества, чтобы соответствовать международным
нормам. В первой половине 2007 года было зарегистрировано, что 19,1%
товаров внутреннего потребления в Китае не соответствовали стандартам качества,
заявило Центральное ведомство по контролю за качеством, карантина и инспекции.
Наибольшее число случаев несоответствия зарегистрировано с такими товарами, как
консервированные и сушеные фрукты, а также рыбные продукты, в которых часто
обнаруживаются микроорганизмы и неразрешенные химические добавки.
Несмотря на большой масштаб исследования, основное внимание уделялось
продуктам питания, товарам ежедневного потребления, сельскохозяйственным
инструментам и техники, а также удобрениям. Более 93% продукции крупных
предприятий соответствовали принятым стандартам. Однако лишь 73% продукции малых
предприятий могли похвастаться своим качеством. В китайской прессе часто
отмечается, что продукты питания из Китая не соответствуют стандартам качества
стран импортеров. Например China Daily полагает, что необходимо повышать
стандарты качества китайского продовольствия, чтобы соответствовать требованиям
импортеров. "Несоответствие не является следствием низкого качества самого
продовольствия, но используемые нами стандарты могут быть ниже тех, которые
применяются в странах импортерах, - указывается в редакционной статье. – Поэтому
становится все более необходимым поднятие стандартов качества продовольствия до
международного уровня”.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?