Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 321
Поделиться
Китай подвел итоги новогоднего шопинга
Китайцы за неделю новогодних выходных потратили в магазинах $85,5 млрд
Жители Китая за неделю новогодних каникул потратили на покупки 85,5 миллиарда долларов – почти на 15% больше, чем годом ранее, сообщило министерство коммерции КНР.
Новый год по лунному календарю наступил в ночь на 10 февраля, неделя до 16 февраля была объявлена нерабочей. Традиционно в эти дни китайские магазины предлагают грандиозные распродажи, а население тратит сбережения в магазинах.
По данным министерства коммерции, в этом году за неделю выходных жители КНР потратили на покупки 539 миллиардов юаней (85,5 миллиарда долларов), что на 14,7% больше, чем годом ранее. В общем объеме трат существенно вырос спрос на ювелирную продукцию – китайцы покупали на 38,1% больше ювелирных украшений, чем годом ранее.
В отличие от розничных продавцов, хорошо заработавших во время новогоднего празднования, рестораны Китая в этом году не досчитались клиентов. По информации министерства, только в провинции Чжэцзян, традиционно одном из самых богатых регионов страны, доходы ресторанной отрасли в минувшую неделю сократились на 20%. Такая тенденция, прежде всего, объясняется объявленной властями кампанией по борьбе с расточительством и ужесточением контроля за расходованием государственных средств на банкеты и отменой привычных ранее корпоративных походов в рестораны государственными ведомствами и компаниями.
Мария Чаплыгина, АЭИ Прайм
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?