Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Китай обвиняет KFC в избыточном количестве пищевых отходов
В настоящий момент в заведениях KFC, расположенных на территории Китая, действует акция, в рамках которой посетители ресторанов могут получить набор игрушек из ограниченной коллекции. Чтобы получить игрушку, люди покупают много блюд, которые затем выбрасываются в мусор, сообщается на сайте Ассоциации потребителей Китая.
Китайское правительство и СМИ раскритиковали сеть ресторанов KFC из-за увеличившегося количества пищевых отходов. Согласно данным Ассоциации потребителей Китая, посетители заведений сети быстрого питания покупают много еды, чтобы получить игрушки из акции (многие из них очень редкие), а затем выбрасывают несъеденные блюда в мусор.
В частности, несколько человек приобрели за раз более ста блюд в KFC, потратив около $1650, чтобы собрать всю коллекцию игрушек. Представители Ассоциации подчеркивают, что акция сети ресторанов направлена на «иррациональных потребителей», побуждая их скупать их много еды, что «противоречит общественному порядку, добрым обычаям и духу закона».
Напомним, что в прошлом году правительство Китая выпустило «План действий», в котором обратилось к жителям страны с просьбой не заказывать больше еды, чем они могут съесть. Также в этом плане содержался призыв сообщать госорганам о заведениях, создающих избыточные пищевые отходы.
Ранее сообщалось о том, что KFC запускает собственную доставку из ресторанов сети.
Кроме того, «Яндекс. Еда» и KFC объявили о начале сотрудничества.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?