Декоративное изображение
4 502

Поделиться

Китай: Немецкий ритейлер не выдержал конкуренции

Владелец Metro Cash & Carry и Media Markt уходит с рынка Китая из-за высокой конкуренции

Немецкий ритейлер Metro AG, владелец гипермаркетов Cash & Carry, спустя два года уходит с рынка Китая, пишет газета The Wall StreetJournal.

«Для того чтобы Metro Group оставил своей целью достижение успеха, для нас крайне важно сосредоточиться на тех подразделениях бизнеса и рынках, где мы можем ясно обозначить наш профиль и создать сильные позиции», – заявил генеральный директор Олаф Кох.

Подразделение компании по продаже электроники Media-Saturn за два года открыло семь магазинов под брендом Media Markt в Китае. Однако, как признал немецкий ритейлер, для получения конкурентных преимуществ в стране необходимы очень значительные инвестиции.

Аналитик Commerzbank Юрген Элферс отмечает, что китайский рынок электроники «резко изменился» с того момента, как Metro начал его «осваивать» в 2012 году. Конкуренция на рынке онлайн-продаж бытовой техники и электроники очень высока в Китае, а у розничных сетей, таких как Media Markt, ассортимент меньше, а цены выше, добавляет Элферс.

Он заметил, что Metro принимает «умное решение», так как «другие крупные ритейлеры потеряли кучу денег», пытаясь занять долю на рынке в Китае.

Компания в то же время все еще надеется на спрос покупателей в магазинах Metro Cash & Carry, которые были открыты в Китае в прошлом году.

Конкуренция в Китае высока не только на рынке электроники. Как ранее сообщалось, Ebay, который был запущен в Китае в 2002 году, не смог занять долю на рынке из-за конкуренции со стороны Taobao.com, управляемого группой Alibaba. Позже компания решила предпринять еще одну попытку выхода на китайский рынок, заключив соглашение о сотрудничестве с местной xiu.com.

Также WSJ пишет, что Китай теряет статус мировой производственной площадки: прямые иностранные инвестиции в страну упали впервые за три года.

«Газета.Ru»

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами