Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
473

Поделиться

Китай нарастил поставки фейерверков в 1,5 раза

Китай, который занимает основную долю в российском импорте фейерверков, увеличил свои поставки этой осенью в 1,5 раза по сравнению с прошлым годом, согласно расчетам «РИА Новости» на основе данных китайской таможни.

 marco martins/Shutterstock/Fotodom

marco martins/Shutterstock/Fotodom

В период с сентября по ноябрь Россия импортировала китайские фейерверки на сумму 12,8 миллиона долларов, что составляет 99% от общего объема импорта. Для сравнения, за аналогичный период прошлого года эта сумма составляла 8,7 миллиона долларов.

Однако в целом за год импорт фейерверков снизился на 11%, составив 23,2 миллиона долларов в январе—ноябре. Одной из причин уменьшения спроса на фейерверки стало решение многих городов отказаться от салютов на праздники. В этом году многие города также решили не проводить новогодние фейерверки.

Кроме того, импорт различных товаров для новогодних и рождественских праздников, таких как елочные игрушки и искусственные ели, из Китая в этом году также немного снизился — на 5%, составив 103,5 миллиона долларов.

Ozon и МЧС России напомнят покупателям фейерверков о технике безопасности

Более 70% россиян отказались от покупки фейерверков к Новому году

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами