Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"КИТ Финанс" завершил сделку по покупке блокпакета сети Pur Pur у "Марты"
ОАО "КИТ Финанс" 22 августа завершило сделку по приобретению за 258 млн руб. блокпакета розничной сети Pur Pur, принадлежащего холдингу "Марта". Об этом говорится в совместном сообщении компаний.
Привлеченные средства планируется направить на экспансивное развитие сети.
Привлечение финансирования позволит сети в ближайшие 2-3 года занять 11.5% рынка бижутерии и аксессуаров в России, а также выйти на рынки Казахстана и Украины, отмечается в сообщении со ссылкой на слова гендиректора сети Елены Егоровой.
"На первом этапе мы планируем занять долю не менее 25% в городах-миллионниках. Второй этап предполагает открытие магазинов в городах с населением около 450 тыс. человек", - заявила Е.Егорова.
Как сообщалось ранее, холдинг "Марта" достиг договоренности о реализации значительной доли в сети Pur Pur в апреле текущего года.
Сеть магазинов под брендом Pur Pur по торговле бижутерией и аксессуарами создана в ноябре 2006 года. Бренд Pur Pur разработан специально для холдинга "Марта" международным агентством BBDO. В настоящее время сеть насчитывает 50 магазинов на территории России. Ожидается, что к 2009 году сеть будет насчитывать более 300 магазинов. Производство продукции под брендом Pur Pur размещено в странах Европейского союза (Франция, Италии, Испания, Австрия) и Юго-Восточной Азии (Малайзия, Филиппины, Корея, Китай).
ОАО "КИТ Финанс Инвестиционный банк" (бывший Вэб-инвест банк) основано в 1993 году, его уставный капитал равен 3 млрд руб. Стратегическими направлениями бизнеса являются организация и размещение облигационных займов, привлечение акционерного капитала, стратегический консалтинг, сделки M&A, управление активами и брокерские услуги, ипотечное кредитование.
ОАО "КИТ Фортис Инвестмент Менеджемент" принадлежит 19.99997% акций, ООО "Финансовая группа "Вэб-инвест" - 4.9%, Максиму Цыганову - 2.365%, Наталье Курачевой - 2.16742%.
Уставный капитал банка составляет 3 млрд руб. и состоит из 300 млн обыкновенных акций номиналом 10 руб. Собственный капитал по состоянию на 1 мая 2007 года превышал 9.5 млрд руб. Чистая прибыль за 2006 год по МСФО увеличилась в 2.3 раза до 6.665 млрд руб.
Холдинг "Марта", основанный в 1992 году, является многопрофильной торгово-промышленной структурой. Приоритетным направлением является развитие сети супермаркетов Billa и Grossmart. В июле 2004 года холдинг создал совместное предприятие с немецкой Rewe для развития сети супермаркетов Billa. "Марта" является крупным дистрибьютором строительной и отделочной продукции. Также холдингу принадлежит предприятие по производству полипропиленовой и полиэтиленовой упаковки. Всеми активами владеет головная компания холдинга - MARTA Unternehmensberatungs GmbH (Австрия).
Основными акционерами холдинга являются Георгий Трефилов (75%) и Борис Васильев (25%).
Холдинг "Марта" осуществляет также интернет-торговлю ("003.ru", "m3x.ru", "byttehnika. ru"), девелопмент (Группа РТМ), производство полимерной и БОПС упаковки (Буньковская фабрика, дивизион БОПС, Национальная производственная компания "ПАГОДА"), дистрибуцию и комплектацию объектов коммерческой недвижимости отделочными материалами ("Марта. Отделочные материалы").
В 2006 году товарооборот розничного сегмента холдинга "Марта" составил $405.5 млн.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?