Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Киров: Администрация устроила осеннюю распродажу имущества
Планируемые доходы отличаются от первоначальных планов на 150 миллионов рублей
Очевидно, что ситуация с распродажей под конец года муниципальной собственности повторяется. В конце ноября прошлого года была утверждена Программа приватизации муниципального имущества на 2013 год, однако в текущем году в нее дважды были внесены серьезные изменения.
Первоначально планировалось от продажи имущества и земельных участков поступление в доходную часть бюджета порядка 205 миллионов рублей. Однако данной суммы оказалось недостаточно, и программа пополнилась еще 43-мя объектами. Доход от их продажи был равен 357 миллионам рублей.
Однако на большинство объектов продажи совершенно отсутствовал спрос (износ некоторых помещений составляет 61%), осенью их решено было исключить из перечня, дополнив другими. К примеру, был исключен призывной пункт на улице Казанской,81д – помещение, которое уже несколько лет не могут снять с баланса города.
Все имущество необходимо распродать до конца года, дабы получить пополнение в бюджет на те самые 357 миллионов рублей. На вопрос, почему все имущество распродается под конец года, в департаменте муниципальной собственности Администрации Кирова поясняют, что таковы планы приватизации.
На заседании городской думы депутаты уже высказали предположение, что объекты могут просто не купить, как это было с продажей ТЦ «Европейский». Но начальник департамента Дарья Вознсенская уверила, что включенные объекты будут интересны, прежде всего, малому и среднему бизнесу и могут быть востребованы на рынке.
Стоит надеяться, что предположения департамента все-таки оправдаются, ведь сумма дохода заявлена немалая. К тому же, администрация итак вынуждена набирать кредиты в новом году, несмотря на то, что долг по старым кредитам на 1 октября текущего года равен 167 миллионам рублей.
Юлия Плетенёва, Город Киров
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?