Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Kira Plastinina сосредоточится на развитии в РФ и странах СНГ
Розничная сеть магазинов модной одежды Kira Plastinina после банкротства своего подразделения в США намерена сосредоточиться на развитии в России и странах СНГ и увеличить объем продаж в 2009 году на 30% за счет региональной экспансии, сообщил владелец сети, один из акционеров компании "Вимм-Билль-Данн" Сергей Пластинин.
"Мы рассчитываем на 30-процентный прирост продаж в 2009 году по сравнению с 2008 годом в связи с ростом сети",— заявил он.
На середину января сеть Kira Plastinina объединяла 84 точки, из которых 69 расположены в России (16 в Москве), 10 — на Украине и 5 — в Казахстане.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?