Декоративное изображение
3 951

Поделиться

Kira Plastinina сосредоточится на развитии в РФ и странах СНГ

Розничная сеть магазинов модной одежды Kira Plastinina после банкротства своего подразделения в США намерена сосредоточиться на развитии в России и странах СНГ и увеличить объем продаж в 2009 году на 30% за счет региональной экспансии, сообщил владелец сети, один из акционеров компании "Вимм-Билль-Данн" Сергей Пластинин.

"Мы рассчитываем на 30-процентный прирост продаж в 2009 году по сравнению с 2008 годом в связи с ростом сети",— заявил он.

На середину января сеть Kira Plastinina объединяла 84 точки, из которых 69 расположены в России (16 в Москве), 10 — на Украине и 5 — в Казахстане.

Интерфакс

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами