Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Kira Plastinina переносит производство в Россию
Кира Пластинина построила фабрику в подмосковных Озерах
Модельер Кира Пластинина построила фабрику в подмосковных Озерах, чтобы перенести туда из Китая треть своих заказов.
На следующей неделе компания Киры Пластининой, дочери экс-совладельца «Вимм-билль-данна» Сергея Пластинина, начнет производство одежды на собственной фабрике в подмосковных Озерах, рассказала гендиректор «КП стиль» Ольга Фельдт. До сих пор компания, продающая одежду под своими марками в 210 магазинах, заказывала ее пошив на азиатских фабриках.
ООО «Кира Пластинина – мануфактуры» приобрело 3500 кв. м в ИП «Озеры», сказал представитель управляющей компании парка. На фабрике разместятся 3 цеха: трикотажный с полным циклом и два швейных – для серийной классической продукции и коллекции Lublu Kira Plastinina. К середине 2013 г., когда производство выйдет на проектную мощность, фабрика сможет выпускать 140000 трикотажных и 250000 текстильных изделий в год. Сумма инвестиции в реализацию проекта не называется.
Подавляющее большинство российских одежных брендов заказывают товар на заводах в Китае, Индии и странах Юго-Восточной Азии, а собственным производством в РФ занимаются энтузиасты, говорит директор аналитического департамента Esper Group Дарья Ядерная. Однако производство в Азии дорожает, а качество в последние годы неуклонно ухудшается, констатирует Ядерная, но в России риск лежит скорее в сфере поиска оборудования и заводов и квалифицированных кадров.
Доля Kira Plastinina в сегменте масс-маркет женской одежды в 2012г., по оценке Esper, достигла 0,69% (сопоставимые доли рынка у Oodji – 0,67%, InCity – 0,63%, Zolla – 0,49%, Benetton – 1,2%). При этом себестоимость продаж у компании в прошлом году была 551,3 млн руб. (около 38% от выручки), сообщают «Ведомости».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?