Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Киностудия «Союзмультфильм» запускает франшизу в сегменте общепита
«Союзмультфильм» будет развивать сеть семейных кафе и ресторанов по франшизе, пишет «Ъ».
Free-Photos / pixabay
Киностудия «Союзмультфильм» запускает новую сеть кафе и ресторанов под названием «Союзмульткафе». Проект будет развиваться по франшизе — франчайзи смогут открывать под этим брендом семейные кафе, рестораны, корнер-киоски и фуд-траки. Партнером киностудии выступила организация «СМ-Франшиза».
К 2024 году в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах планируется открыть около 30 кафе и до 20 фуд-траков и киосков в весенне-летний период. В заведениях можно будет показывать мультфильмы из коллекции киностудии и использовать образы героев «Простоквашино», «Винни-Пуха», «Умки» и других известных картин в оформлении интерьеров и меню.
По словам представителей компании, что франшиза на открытие кафе будет начинаться от 2,5 млн рублей, размер роялти составит 7%. Стоимость запуска корнер-киоска составит 350 тысяч рублей с роялти 6%. Суммарно инвестиции в открытие кафе могут обойтись партнеру от 25 млн рублей.
Ранее «Пятерочка» на треть увеличила количество магазинов по франшизе в 2022 году.
Кроме того, основатель «Додо Пиццы» запустил франшизу донерных в России и Казахстане.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?