• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5287

Поделиться

Киностудия «Союзмультфильм» запускает франшизу в сегменте общепита

«Союзмультфильм» будет развивать сеть семейных кафе и ресторанов по франшизе, пишет «Ъ».

Free-Photos / pixabay.com

Free-Photos / pixabay

Киностудия «Союзмультфильм» запускает новую сеть кафе и ресторанов под названием «Союзмульткафе». Проект будет развиваться по франшизе — франчайзи смогут открывать под этим брендом семейные кафе, рестораны, корнер-киоски и фуд-траки. Партнером киностудии выступила организация «СМ-Франшиза».

К 2024 году в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах планируется открыть около 30 кафе и до 20 фуд-траков и киосков в весенне-летний период. В заведениях можно будет показывать мультфильмы из коллекции киностудии и использовать образы героев «Простоквашино», «Винни-Пуха», «Умки» и других известных картин в оформлении интерьеров и меню.

По словам представителей компании, что франшиза на открытие кафе будет начинаться от 2,5 млн рублей, размер роялти составит 7%. Стоимость запуска корнер-киоска составит 350 тысяч рублей с роялти 6%. Суммарно инвестиции в открытие кафе могут обойтись партнеру от 25 млн рублей.

Ранее «Пятерочка» на треть увеличила количество магазинов по франшизе в 2022 году.

Кроме того, основатель «Додо Пиццы» запустил франшизу донерных в России и Казахстане.

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами