Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Kingfisher вступила в ТРК "КомсоМОЛЛ"
В материалах поясняется, что компания Castorama выкупила третью очередь строительства ТРК, которая изначально была запланирована как гипермаркет товаров для дома.
«В выкупленные площади входит подземный паркинг на 341 машиноместо общей площадью 11,682 квадратного метра», – рассказал РИА Новости представитель пресс-службы DVI Group.
Общая площадь «КомсоМОЛЛа» составляет 104 тысячи квадратных метров, арендная площадь – 68 тысяч квадратных метров, а парковка рассчитана на 2,2 тысячи машиномест. В ТРК расположатся более 200 магазинов, в том числе «Карусель», Castorama и «М.Видео». В ТРК будет многозальный киноцентр, боулинг, детский развлекательный центр. Торговый комплекс «КомсоМОЛЛ» планируется открыть в октябре 2011 года.
DVI Group осуществляет полный комплекс услуг по созданию и управлению профессиональной торговой недвижимостью в региональных центрах России. Также, компания активно развивает новые направления бизнеса – в сфере энергетики, кинопроката и ритейла. На сегодняшний день компания управляет в России двумя одноименными ТРК «Столица» в Перми и Ижевске, сетью ТРК «КомсоМОЛЛ» (Екатеринбург, Волгоград, Иркутск, Тюмень) и рядом других объектов.
Британская группа Kingfisher – лидер европейского DIY-ритейла и третья по величине сеть гипермаркетов формата DIY в мире. Группа владеет более 700 магазинами в одиннадцати странах Европы и Азии, а также состоит в стратегическом альянсе с компанией Hornbach (Германия), владеющей более 120 магазинами по всей Европе. Основные бренды Kingfisher – B&Q, Castorama, Brico Depot и Screwfix Direct.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?