Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Kingfisher, владеющий Castorama, прекратит свою деятельность в России
Kingfisher plc, международная компания по обустройству дома, объявила сегодня о своем решении прекратить деятельность в России, чтобы сосредоточиться на реализации своего стратегического плана на ключевых рынках. У Kingfisher в России 20 магазинов Castorama.
Генеральный директор Kingfisher Вероник Лори прокомментировала это решение: «Мы делаем все возможное для реализации нашего плана трансформации и создания сильного долгосрочного бизнеса. В рамках этого обязательства мы приняли сложное решение прекратить свою деятельность в России. Это привлекательный рынок, но наша доля на нем относительно небольшая. Это решение позволит нам сосредоточиться и более эффективно реализовать нашу стратегию на основных для нас рынках, где мы уже лидеры или можем занять ведущие позиции и создать хорошие дома, делая обустройство дома доступным для каждого. Хочу поблагодарить всех наших коллег в России за преданность компании и заинтересованность в работе с покупателями. Магазины продолжат работу в обычном режиме».
Kingfisher работает в России с 2006 года. Сегодня также объявлено о прекращении деятельности компании в Испании, где у Kingfisher 28 магазинов Brico Depot, и Португалии, где расположены 3 магазина Brico Depot.
Ранее сообщалось о том, что Castorama снизила продажи в РФ.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?