Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Kingfisher вчетверо увеличит количество торговых центров в РФ к 2010 году
Британская King Fisher, управляющая в РФ сетью магазинов Castorama намерена к 2010 г. в четыре раза увеличить количество торговых центров в России - с сегодняшних пяти до 20 в 2009 г. В 2008 г. в планах компании открытие шести магазинов, в 2009 г. - еще девяти. Средняя площадь одного магазина составляет от 8,5 до 16 тыс. кв. м.
По словам директора по недвижимости «Касторама РУС» Майкла Бьерклунда, инвестиции в один гипермаркет оцениваются в 25 млн. долларов в регионе и 40 млн. долларов в Москве. В июле 2009 г. компания открывает гипермаркет на Проспекте Мира в Москве. Он отметил, что сильнее всего конкуренция на рынке товаров DIY наблюдается в Санкт-Петербурге, там на этом рынке присутствуют около 30 игроков. В Москве их более 10.
Характеризуя рынок DIY в России, М.Бьерклунд сообщил, что в 2006 г. его объем, по оценкам аналитиков, составил 20 млрд. долларов, среднегодовой рост составляет 12%. Компания King Fisher владеет более чем 800 магазинами в 19 странах мира. Ее оборот превышает 17 млрд. долларов. Магазины под брэндом Castorama работают также во Франции, Польше и Италии.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?