Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 453
Поделиться
Kingfisher подкачал
Прибыль Kingfisher, крупнейшего в Европе розничного продавца товаров для дома и ремонта, выросла за финансовый квартал к 30 октября на фоне падения базовых продаж, особенно в Великобритании.
Прибыль фирмы составила 240 миллионов фунтов стерлингов ($374 миллиона), оказавшись в нижней части спектра прогнозов аналитиков.
Европейские ритейлеры отмечают разность темпов экономического восстановления в Европе, в частности, рост спроса в Германии при слабом потреблении в Южной Европе.
Kingfisher, владеющая около 840 магазинами в восьми странах, предпринимала усилия по увеличению прибыльности, в частности путем более централизованных покупок товаров и по менее высоким ценам.
Продажи компании в Великобритании и Ирландии в магазинах, открытых не менее года назад, упали на 4,2 процента.
В мае 2010 года Kingfisher заявила о планах ежегодно инвестировать 30-50 миллионов фунтов стерлингов в открытие не менее четырех новых гипермаркетов в России.
Kingfisher развивает в России сеть гипермаркетов Castorama. В 2009 году сеть открыла пять магазинов, увеличив их число до 13.
Reuters
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?